«Машинасозлар» («Машиностроителей») (узб. Mashinasozlar) — станция Ташкентского метрополитена.
Открыта 7 ноября 1987 года в составе второго участка Узбекистанской линии : «Ташкент» — «Чкаловская».
Расположена между станциями : «Ташкент» и «Дустлик».
Станция закрывалась из-за неблагоприятной экологической обстановки вместе со станцией «Чкаловской» (ныне «Дустлик (Дружба)») дважды:
1. 18 сентября 1989 года. Открылась повторно вместе с третьем участком Узбекистанской линии : «Алишера Навои» — «Чор-Су» 6 ноября 1989 года.
2. В апреле 1990 года. Открылась в третий раз вместе с четвёртым участком Узбекистанской линии : «Чор-Су» — «Беруни» 30 апреля 1991года.
До 1 мая 1992 года станция называлась «Ташсельмаш» — получила свое название в честь единственного в бывшем Советском Союзе предприятия, выпускавшего хлопкоуборочные машины — Ташкентского завода сельскохозяйственного машиностроения : «Ташсельмаш».
Станция : колонная, трехпролетная, мелкого заложения с двумя подземными вестибюлями.
Архитектурно-художественное решение станции выполнено из колонн и сборных железобетонных конструкций.
Стены подземного перехода вестибюлей украшены мрамором прозрачного цвета.
Колонны и перекрытия зала украшены красновато-зеленым мрамором Саён-Шуша.
Выполнены литьевым способом стеклянные электрические светильники, которые установлены в перекрытиях центральной части зала, продолжаются и в боковых стенах лестницы и платформы и завершаются художественной композицией в вестибюле (художник : В. Ган).
В потолке вестибюля установлены электрические светильники, закреплённые на рёбрах, которые скрыты алюминиевыми решётками из-за чего освещение получается рассеянным.
Полы платформеного зала, вестибюлей и подземных переходов покрыты гранитом.